ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ
✦
Система является отличным помощником для руководителей и менеджеров предприятия.
Это мощный инструмент для контроля поступивших заказов и последующего хода их выполнения.
✦
Каждый заказчик сможет удаленно оформлять заказ и видеть его состояние. Он своевременно будет знать:
- подтвержден ли заказ;
- поступила ли по нему оплата;
- когда можно получить заказанную продукцию.
✦
Индивидуальный подход, используемый при создании системы, позволит впитать в нее все особенности и нюансы работы Вашего предприятия в сфере приема и ведения заказов.
✦
Простота интерфейса обеспечит легкость обучения работе с системой и позволит сразу после внедрения начать ее эксплуатацию.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
✦
Система имеет веб-интерфейс.
✦
Для работы в системе всем заказчикам предоставляется личный кабинет, доступ к которому будет возможен после регистрации.
Заказчик сможет видеть состояние текущего заказа, а также историю своих заказов и свои взаиморасчеты: когда и сколько заказано, оплачено, получено.
✦
Ведение всех операций по заказу в режиме on-line позволит менеджерам предприятия успешнее планировать и контролировать ход выполнения работ до полного выполнения заказа,
а также окажет существенную помощь в подготовке плана закупок материалов и плана производства.
✦
Возможность получения аналитических отчетов по учету и ходу выполнения заказов, поступивших через интернет, повысит управляемость предприятия. Отчеты могут быть представлены как в виде таблиц, так и в виде графиков.
|