Автоматизация ведения заказов в режиме on-line
+7 495 055 1248
ООО «Консалтинговая фирма «Дзета»
СИСТЕМА ВЕДЕНИЯ ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Для многих предприятий внедрение программного продукта с возможностью ведения операций в режиме on-line - свершившийся факт. Сотрудники этих предприятий уже не могут представить свое рабочее место без наличия подобной системы. Ведь такие системы:
  • просты и удобны в эксплуатации;
  • эффективны;
  • привлекательны для заказчиков.
Консалтинговая фирма «Дзета» специализируется на веб-разработке и внедрении подобных систем на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Наши специалисты имеют успешный опыт разработки и внедрения автоматизированных систем на таких предприятиях, как ОАО «КамАЗ», ОАО «Уралавтоприцеп», ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия».
В настоящее время нами создан Интернет портал поставщиков нерудных материалов Москвы и Московской области: www.prodazha-materialov.ru. Портал успешно используется, его популярность растет.

Предлагаем разработать и внедрить на Вашем предприятии систему ведения заказов через интернет.

Система позволит Вам:

  • повысить привлекательность Вашего предприятия по размещению своих заказов,

  • увеличить объемы реализации Вашей продукции.

График роста
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ
✦   Система является отличным помощником для руководителей и менеджеров предприятия. Это мощный инструмент для контроля поступивших заказов и последующего хода их выполнения.
✦   Каждый заказчик сможет удаленно оформлять заказ и видеть его состояние. Он своевременно будет знать:
  • подтвержден ли заказ;
  • поступила ли по нему оплата;
  • когда можно получить заказанную продукцию.
✦   Индивидуальный подход, используемый при создании системы, позволит впитать в нее все особенности и нюансы работы Вашего предприятия в сфере приема и ведения заказов.
✦   Простота интерфейса обеспечит легкость обучения работе с системой и позволит сразу после внедрения начать ее эксплуатацию.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
✦   Система имеет веб-интерфейс.
✦   Для работы в системе всем заказчикам предоставляется личный кабинет, доступ к которому будет возможен после регистрации. Заказчик сможет видеть состояние текущего заказа, а также историю своих заказов и свои взаиморасчеты: когда и сколько заказано, оплачено, получено.
✦   Ведение всех операций по заказу в режиме on-line позволит менеджерам предприятия успешнее планировать и контролировать ход выполнения работ до полного выполнения заказа, а также окажет существенную помощь в подготовке плана закупок материалов и плана производства.
✦   Возможность получения аналитических отчетов по учету и ходу выполнения заказов, поступивших через интернет, повысит управляемость предприятия. Отчеты могут быть представлены как в виде таблиц, так и в виде графиков.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ЕГО СТОИМОСТЬ
Все проектные работы включают в себя 4 этапа:

этапа
Описание этапа
Стоимость
этапа
(руб./мес)
Длительность
этапа
(мес)
Общая стоимость (руб.)
Min
Max
1
Анализ деятельности
предметной области предприятия,
описание требований к системе.
60 000
0.5 - 1
30 000
60 000
2
Разработка и утверждение
технического задания
на разработку системы.
120 000
0.5 - 1
60 000
120 000
3
Проектировка базы данных
и создание пользовательского
интерфейса системы.
120 000
1 - 2
120 000
240 000
4
Внедрение системы,
обучение пользователей и
финальная отладка системы.
120 000
0.5 - 1
60 000
120 000
Итого: 270 000 540 000
Окончательная стоимость системы складывается из объема выполняемых работ.
Наши проекты простоты и многофункциональны.
Наши решения повышают эффективность управления предприятием.
Мы делаем Ваши инвестиции в автоматизацию бизнеса выгодными.