ДОСТУПНЫ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ

НАШИ ВЫПУСКИ

Для нас важно, чтобы уровень понимания предметной области постоянно повышался.

Почему стоит использовать e-mail рассылки?

Если не учитывать регулярные напоминания клиенту о себе, то почтовые эл.рассылки помогают:

  • Вовремя информировать об акциях;
  • Сообщать о новостях компании;
  • Сформировать доверительное отношение клиента к компании;
  • Получать отзывы и предложения от клиента;
  • Подбирать специальные предложения для клиента;
  • Увеличить продажи товаров и услуг.

Всё это звучит не плохо, но для эффективности такого вида рекламы нужно создать такое письмо, которое сможет не только удивить прочитавшего, но и сделает это в нужное время и для нужной аудитории.

Виды e-mail рассылок:

  • Приветственное письмо. Такое письмо отсылается клиенту после регистрации на интернет-ресурсе. Используется для приветствия, предоставления скидки для первого товара – всё сугубо индивидуально.
  • Дайджест. Используется для информирования клиента о новостях компании. Нужно стремиться рассылать именно ту информацию, которая сможет заинтересовать прочитавшего, к примеру – появление новых услуг или товаров.
  • Commercial Letter. Содержит в себе всё, что связано с продажами: от скидок и распродаж до самой обычной информации, описывающей причины роста продаж.
  • Триггеры. Уведомления, напоминающие клиенту о его действиях, совершенных на сайте. К примеру, он оставил какой-либо товар в корзине и просто забыл о этом – напоминаем ему путём рассылки на почту, в некоторых случаях можно и предоставить скидку, таким образом эффект будет ещё сильнее.
  • Информационное послание. Любая информация, способная расположить к вам человека подходит в данную категорию. Любый поздравления с праздниками, информация о мероприятиях компании и письма о совершенных покупках – все это нужно получателю. К тому же, в конце такой рассылки можно попросить клиента оценить работу ресурса, получить комментарии о работе компании. В некоторых случаях, например, если человек давно не пользовался услугами компании, есть возможность просто напомнить ему об этом.
  • Письма с информацией о транзакциях и сервисе. Любая информация, относящаяся к заказу содержится в данной категории. «Ваш заказ доставлен» – самый элементарный пример такой рассылки.

 

Вся e-mail рассылка главным образом нужна именно клиентам. Новые клиенты получат приветственное письмо, другие же получат новости об акциях. Некоторые, благодаря триггерам, вспомнят о существовании сайта, а кто-то приятно удивится пришедшему поздравлению с днём рождения.